Автор |
Сообщение |
АНТОН571

Рейтинг: 1,92 Скачано: 309,81 GB Отдано: 582,42 GB Релизы: 0 B Бонус: 11,3 GB
Пол: 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет
Сообщений: 32

Награды: 1 (Подробнее...)

|
Подскажите где это можно сделать,Надо для дискововой пилы а то скоро сезон 
|
|
|
alexey_qwe


Рейтинг: 10,14 Скачано: 1,016 TB Отдано: 8,647 TB Релизы: 1,214 TB [32] Бонус: 444,49 GB
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5452

Награды: 5 (Подробнее...)

|
Везде, где перематывают двигатели. Чаще всего дешевле и надежней заказать новый ротор, т.к. причина выхода из строя не всегда в проводах.
О какой окраине области вообще речь?
|
|
|
grafinych2

Авто-Профи
Рейтинг: 20,46 Скачано: 202,6 GB Отдано: 3,841 TB Релизы: 13,83 GB [33] Бонус: 197,96 GB
Пол: 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1713

Награды: 6 (Подробнее...)

|
Я так думаю, что перематывать есть смысл, если мотор размером хотя бы с трёхлитровую банку. Якоря же ручных циркулярок, рубанков и прочих дрелей проще выкинуть и купить новый, ибо даже если какой маньяк и возьмется за перемотку, то такую цену зарядит, шо за эти деньги можно две новых пилы купить.
|
|
|
нирубус

Канонир

Рейтинг: 2,8 Скачано: 803,91 GB Отдано: 2,126 TB Релизы: 68,63 GB [60] Бонус: 5,58 GB
Пол: 
Возраст: 35
Стаж: 10 лет
Сообщений: 915

Награды: 4 (Подробнее...)

|
у нас движки перематывают. движки мощностью в основном 0.75 квт
|
|
|
Ленар

[Gamer]

Рейтинг: 1231,43 Скачано: 17,66 GB Отдано: 15,655 TB Релизы: 5,251 TB [92] Бонус: 336 GB
Пол: 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2730

Награды: 7 (Подробнее...)

|
нирубус писал(а): у нас движки перематывают. движки мощностью в основном 0.75 квт У вас ваще неадекваты коммунизм курят до сих пор.Перематывать якоря есть смысл, если якорь импортный. Правительство доплачивает за замену импортных проводов отечественными. Забейте в гугл - имортозамещение
_________________ Пресвятая углеводородица, храни Русь-матушку. ©
|
|
|
АНТОН571

Рейтинг: 1,92 Скачано: 309,81 GB Отдано: 582,42 GB Релизы: 0 B Бонус: 11,3 GB
Пол: 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет
Сообщений: 32

Награды: 1 (Подробнее...)

|
Якорь с блекдеккера KS1300,новый не нашел даже на офсайте подозреваю ценник на него нескромный а пилу жалко,убил ее не я,отпилили всего 3 доски при мне(хозяин пилы был не в адеквате  ,меня не слушал)на ней даже царапин нет  В электрике разбираюсь,знаю что кротнул якорь,статор перемотаю сам это не сложно для меня а вот с ротором засада.
|
|
|
alexey_qwe


Рейтинг: 10,14 Скачано: 1,016 TB Отдано: 8,647 TB Релизы: 1,214 TB [32] Бонус: 444,49 GB
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5452

Награды: 5 (Подробнее...)

|
ротор перемотать не сложнее чем статор. Под "нехер делать" за полсмены любой перематывается. Сложнее со сдвигом не ошибиться, но опытным путем и сдвиг подбирается.
Я о другом. Из всех перемотаных работали как надо всего пара - тройка (и то за счет "доработки" путем коррекции сдвига и перерасчета количества витков с заменой марки провода). Очень конктрукция критична к радиусу рук, качеству пропитки, бандажу выводов к ламелям. А еще к изоляции каналов, перегреву пластин (перегретый ротор и статор превражаются в кучу замкнутых контуров) и коллектора (вылетающие ламели не лечатся). По опыту могу сказать, что двигатель перематывать надо ДО того, как он сгорел)
|
|
|
Ленар

[Gamer]

Рейтинг: 1231,43 Скачано: 17,66 GB Отдано: 15,655 TB Релизы: 5,251 TB [92] Бонус: 336 GB
Пол: 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2730

Награды: 7 (Подробнее...)

|
alexey_qwe писал(а): По опыту могу сказать, что двигатель перематывать надо ДО того, как он сгорел) Нудык. Вам бы Украиной рулить, например,с вашим опытом-то 
_________________ Пресвятая углеводородица, храни Русь-матушку. ©
|
|
|
alexey_qwe


Рейтинг: 10,14 Скачано: 1,016 TB Отдано: 8,647 TB Релизы: 1,214 TB [32] Бонус: 444,49 GB
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5452

Награды: 5 (Подробнее...)

|
Ленар писал(а): Вам бы Украиной рулить, например,с вашим опытом-то не знаю, не пробовал. Думается что не сложнее чем бригадой таджиков, указываешь пальцем цель на горизонте и пи@здишь отстающих. Но раз не доводилось, то и утверждать верность парадигмы не буду. С двигателями и перемоткой же наоборот, сталкивался по принципу "несколько лет подряд редкая неделя без".
|
|
|
нирубус

Канонир

Рейтинг: 2,8 Скачано: 803,91 GB Отдано: 2,126 TB Релизы: 68,63 GB [60] Бонус: 5,58 GB
Пол: 
Возраст: 35
Стаж: 10 лет
Сообщений: 915

Награды: 4 (Подробнее...)

|
alexey_qwe писал(а): ротор перемотать не сложнее чем статор. Под "нехер делать" за полсмены любой перематывается. Сложнее со сдвигом не ошибиться, но опытным путем и сдвиг подбирается. Я о другом. Из всех перемотаных работали как надо всего пара - тройка (и то за счет "доработки" путем коррекции сдвига и перерасчета количества витков с заменой марки провода). Очень конктрукция критична к радиусу рук, качеству пропитки, бандажу выводов к ламелям. А еще к изоляции каналов, перегреву пластин (перегретый ротор и статор превражаются в кучу замкнутых контуров) и коллектора (вылетающие ламели не лечатся). По опыту могу сказать, что двигатель перематывать надо ДО того, как он сгорел) например после перемотки двиателя он работает как минимум полгода,а так и на год хватает. Но обмотка в основном лежит в статоре.Ротор-просто магнитный якорь. В нашем случае перемотка дешевле выходит чем покупка нового двигателя.Я имею ввиду промышленные двигатели. Добавлено спустя 2 минуты: Самая большая проблема это не перемотка,а маховик.вот с ним проблема.Со временем он теряет баланс на оси и двигатель начинает шуметь во время работы.Можно его отбалансировать но это ненадолго.Ибо вал на котором он сидит,уже источен.Вот тут лушче купить новый двигатель. Добавлено спустя 1 минуту: Ленар писал(а): alexey_qwe писал(а): По опыту могу сказать, что двигатель перематывать надо ДО того, как он сгорел) Нудык. Вам бы Украиной рулить, например,с вашим опытом-то )))ну сказал. как узнать что он скоро сгорит?
|
|
|
alexey_qwe


Рейтинг: 10,14 Скачано: 1,016 TB Отдано: 8,647 TB Релизы: 1,214 TB [32] Бонус: 444,49 GB
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5452

Награды: 5 (Подробнее...)

|
нирубус писал(а): ну сказал. как узнать что он скоро сгорит? В каждой шутке есть доля шутки. Одно время было модно гнать в россию двигателя с 50-60Hz, по факту намотаные именно на 60Hz. Без превентивной перемотки работали сильно, но не долго. И намотчики/перемотчики/оптимизаторы затрат свою лепту вносили, мотая "чем есть" и "насколько хватит". Это не вспоминая про нежные асинхронники, у которых в паспорте указано "подключать онлу через устройство плавного запуска", высыпающиеся осколками после 10-го включения советской "лягушкой". Как определить? Шум, нагрев статора/ротора под штатной нагрузкой, искрение "в круговую" (если коллекторный). Для асинхронников, во время ППР - осмотр ротора. Сдвиг пластин - даже перематывать не имеет смысла, можно заранее заказывать новый. Без разборки - проверка на замыкание витков и сдвиг нуля (несимметричность полюсов). Особые чудеса на вторичном рынке творятся, после "чудесников" с опытом совкового забивания шурупов. Проточеный ротор/статор, навареные крышки и валы, разбитые обоймы подшипников, окалина от перегрева на пластинах, несчищенный лак в зазоре. Перепутать крышки местами или сдвинуть ротор вдоль оси - легко. нирубус писал(а): не перемотка,а маховик.вот с ним проблема.Со временем он теряет баланс на оси и двигатель начинает шуметь во время работы.Можно его отбалансировать но это ненадолго.Ибо вал на котором он сидит,уже источен. А вот это я вообще не понял. Как может "источиться" вал, по которому по определению ничего не трется? Если трется, то это уже не маховик на валу, а подшипник. А если болтается, то значит закрепили через одно место. нирубус писал(а): Но обмотка в основном лежит в статоре.Ротор-просто магнитный якорь. ты про коллекторные, в том числе асинхронные с фазным ротором забыл. Магнит в роторе - удел маломощных двигателей. Даже в "промышленном" асинхроннике ротор состоит из сердечника и обмотки.
|
|
|
АНТОН571

Рейтинг: 1,92 Скачано: 309,81 GB Отдано: 582,42 GB Релизы: 0 B Бонус: 11,3 GB
Пол: 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет
Сообщений: 32

Награды: 1 (Подробнее...)

|
ДА блин вот запостил тему,ответы кто в лес кто по дрова,некоторые даже не видят разницы между коллекторным двигателем и асинхронником(но слава богу общение есть люди отзывчивые  )Задам вопрос немного по другому.Кто нибудь знает мастера?Где купить новый якорь?В пределах Владимирской области может немного дальше. Добавлено спустя 38 минут: alexey_qwe писал (ротор перемотать не сложнее чем статор. Под "нехер делать" за полсмены любой перематывается.)может возметесь?(статор живой,локальный перегрев обмотки якоря,ламели в порядке(говорю ж при мне сгорело) а насчет перемотать не сложнее,каждый должен заниматься своим делом по этому заплачу или куплю(может для общего развития и попробывал бы но не хочется вникать и обычно первый блин комом,нет время на эксперименты.P.S Многочисленные форумы по железкам в основном Украинские что то изобретают,даже на ютубе,а мы почему нихрена не делаем?(нашел.на Украине профессионально занимаются этим делом значит спрос есть!)
|
|
|
alexey_qwe


Рейтинг: 10,14 Скачано: 1,016 TB Отдано: 8,647 TB Релизы: 1,214 TB [32] Бонус: 444,49 GB
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5452

Награды: 5 (Подробнее...)

|
АНТОН571 писал(а): каждый должен заниматься своим делом Именно поэтому - не возьмусь. Занимался этим именно что "от нечего делать", когда еще электриком работал. Последние лет 5 дешевле выходит (выходило?) купить новую запчасть, чем изобретать велосипед. Перемоткой в Коврове занимаются в паре мест (давно мимо не пробегал, поэтому черт знает как там сейчас дела обстоят). Если вопрос узнать че/почем то давай марку железки и фотку, на неделе проеду по адресам, провентилирую вопрос. Но если верить твоему профилю, тебе лучше во Владимире поискать) АНТОН571 писал(а): Многочисленные форумы по железкам в основном Украинские что то изобретают,даже на ютубе,а мы почему нихрена не делаем? Риторический вопрос, тащемта. Последний раз я его себе задавал когда размышлял на тему DVB-S/S2 стриммеров, ИПТВ приставок и прочего оборудования. Грешил на менталитет и климат. Но один удачно подвернувшийся хозяин фирмы по производству подобного железа на пальцах разьяснил, что дело в налоговом и трудовом законодательствах.
|
|
|
нирубус

Канонир

Рейтинг: 2,8 Скачано: 803,91 GB Отдано: 2,126 TB Релизы: 68,63 GB [60] Бонус: 5,58 GB
Пол: 
Возраст: 35
Стаж: 10 лет
Сообщений: 915

Награды: 4 (Подробнее...)

|
alexey_qwe по опыту скажу. либо стирается вал,имеено то место на котором сидит маховик,либо отверстие маховика. подшипники тоже изнашиваются,но их можно заменить и нормально. Добавлено спустя 54 секунды: alexey_qwe писал(а): нирубус писал(а): ну сказал. как узнать что он скоро сгорит? В каждой шутке есть доля шутки. Одно время было модно гнать в россию двигателя с 50-60Hz, по факту намотаные именно на 60Hz. Без превентивной перемотки работали сильно, но не долго. И намотчики/перемотчики/оптимизаторы затрат свою лепту вносили, мотая "чем есть" и "насколько хватит". Это не вспоминая про нежные асинхронники, у которых в паспорте указано "подключать онлу через устройство плавного запуска", высыпающиеся осколками после 10-го включения советской "лягушкой". Как определить? Шум, нагрев статора/ротора под штатной нагрузкой, искрение "в круговую" (если коллекторный). Для асинхронников, во время ППР - осмотр ротора. Сдвиг пластин - даже перематывать не имеет смысла, можно заранее заказывать новый. Без разборки - проверка на замыкание витков и сдвиг нуля (несимметричность полюсов). Особые чудеса на вторичном рынке творятся, после "чудесников" с опытом совкового забивания шурупов. Проточеный ротор/статор, навареные крышки и валы, разбитые обоймы подшипников, окалина от перегрева на пластинах, несчищенный лак в зазоре. Перепутать крышки местами или сдвинуть ротор вдоль оси - легко. нирубус писал(а): не перемотка,а маховик.вот с ним проблема.Со временем он теряет баланс на оси и двигатель начинает шуметь во время работы.Можно его отбалансировать но это ненадолго.Ибо вал на котором он сидит,уже источен. А вот это я вообще не понял. Как может "источиться" вал, по которому по определению ничего не трется? Если трется, то это уже не маховик на валу, а подшипник. А если болтается, то значит закрепили через одно место. нирубус писал(а): Но обмотка в основном лежит в статоре.Ротор-просто магнитный якорь. ты про коллекторные, в том числе асинхронные с фазным ротором забыл. Магнит в роторе - удел маломощных двигателей. Даже в "промышленном" асинхроннике ротор состоит из сердечника и обмотки. так я и говорю про двигатели мощностью 0.75 квт.
|
|
|
АНТОН571

Рейтинг: 1,92 Скачано: 309,81 GB Отдано: 582,42 GB Релизы: 0 B Бонус: 11,3 GB
Пол: 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет
Сообщений: 32

Награды: 1 (Подробнее...)

|
alexey_qwe писал Цитата: Если вопрос узнать че/почем то давай марку железки и фотку, на неделе проеду по адресам, провентилирую вопрос. В среду скину в личку фото аппарата, модель KS-1300(У меня у знакомого друг из Коврова ездит так что с доставкой наверно проблем не возникнет)
|
|
|
alexey_qwe


Рейтинг: 10,14 Скачано: 1,016 TB Отдано: 8,647 TB Релизы: 1,214 TB [32] Бонус: 444,49 GB
Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5452

Награды: 5 (Подробнее...)

|
Контакт по теме. Взял у знакомого в магазине, торгует электроинструментом и прочими молотками.
Ремонт электроинструмента. Владимир, Куйбышева 4 (49232)37-06-05 .
Блек&Деккер ремонтрируют в числе прочих.
|
|
|
АНТОН571

Рейтинг: 1,92 Скачано: 309,81 GB Отдано: 582,42 GB Релизы: 0 B Бонус: 11,3 GB
Пол: 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет
Сообщений: 32

Награды: 1 (Подробнее...)

|
alexey_qwe Спасибо попробую сначала там 
|
|
|
Текущее время: 26-Фев 22:20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|