Dark Angel - Time Does Not Heal

Ответить на тему

Как вы оцениваете данную рецензию?

Вай, отлично!   60%  60%  [ 3 ]
Вай, харашо слющай!   20%  20%  [ 1 ]
Вай, удовлетворительно!   20%  20%  [ 1 ]
Вай, плохо!   0%  0%  [ 0 ]
Вай, кал-то какой...   0%  0%  [ 0 ]

Всего проголосовало : 5

  ВКонтакте   Twit Topic  
Автор Сообщение

Blackw!nged

Клан Brothers Of Metal

Прокажённый митол


Рейтинг: 25,7

Скачано: 257,7 GB

Отдано: 4,247 TB

Релизы: 1,966 TB [204]

Бонус: 262,11 GB


Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6650

Владимир

Награды: 4 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2010

post 13-Май-2012 00:06

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Dark Angel - Time Does Not Heal

pic
Страна: USA
Жанр: Thrash Metal

Год выпуска: 1991
Лейбл: Combat Records / Century Media / ФОНО

Продолжительность: 1:07:01

Треклист:

1. Dark Angel - Time Does Not Heal (6:39)
2. Dark Angel - Pain's Invention, Madness (7:43)
3. Dark Angel - Act of Contrition (6:09)
4. Dark Angel - The New Priesthood (7:14)
5. Dark Angel - Psychosexuality (8:55)
6. Dark Angel - An Ancient Inherited Shame (9:15)
7. Dark Angel - Trauma and Catharsis (8:21)
8. Dark Angel - Sensory Deprivation (7:35)
9. Dark Angel - A Subtle Induction (5:10)

Скачать мрз можно здесь:
Дискография Dark Angel


Ну и здравствуй, дорогой читатель. Как нетрудно догадаться, меня зовут Максим Галк Дмитрий Дибров, и я задам тебе вопрос на миллион, как положено, с вариантами ответоу.

Основные аспекты идеального Thrash Metal альбома?!

A) тяжелые и быстрые гитарные риффы + четкая и слаженная работа ритм-секции;
B) агрессивный вокал с мощной подачей;
C) злободневные и умные тексты;
D) ну и побольше милодей, чтобы цепляло.

Твой ответ? Уверен?! А может, перерыв на короткую рекламу?! >:[

Ок, АВС, принято. В противном случае попробуй еще раз, а то и просто уходи отсюда и рецензию на этот альбом не читай, ибо разговор о "побольше милодей" здесь совсем не пойдет, хехе.) Ну и в завершение всего - зовут меня на самом-то деле совсем не Дмитрий и даже не близко к этому, а и вовсе Blackw!nged. Но это не имеет к делу никакого отношения, поэтому перейдем непосредственно к альбому.

Казалось бы, чего можно ожидать от группы с таким названием? Стереотипы, одни стереотипы, да и музяку они небось валят такую же, стереотипную. Так оно и есть, вернее было до последнего периода существования этой замечательной банды, когда из оригинального первого состава не осталось решительно никого, I mean, совсем ни одного человека. Как такое произошло с метал-группой группой в 80-х годах - для меня загадка, но видимо и такое бывает. Короче говоря, по каким-то причинам название менять не стали, однако все из игравших на этом альбоме отношения к оному, в общем-то, не имеют.

По ходу истории группы музыканты-то в ней набрались совсем даже, мягко говоря, неплохие. И первым стоит упомянуть барабанщика коллектива, Джина Хоглана, теперь известного каждому мало-мальски копнувшему современный митал вглубь, ибо тот поиграл на двух альбомах Death, сотворив своими барабанными партиями там прямо-таки совершеннейший ад (в самом благом смысле этого слова), в Strapping Young Lad отметился на всех альбомах, в Dethklok отстучал, ну и по ходу дел писал драм-партии таким командам как Testament и Fear Factory, короче послужной список огромен и внушает. А ведь когда-то он начинал свою карьеру будучи барабанным техником у Slayer! Собственно, участие данного мэна и побудило меня ознакомиться с группой, что и привело к прослушке сего творения.
Остальные участники группы в таком количестве известных коллективов замечены не были, а кое-кто и вовсе завязал с музыкой после, однако уровень их аналогично высок. Оно и хорошо, и сейчас мы увидим почему.

В музыкальном плане альбом представляет из себя огромнейшую кучу (ну и что, нормальное слово) риффов. Риффов всех мастей и скоростей, риффов тяжелых, быстрых, пилящих, среднетемповых, да совершенно всевозможных ТРЭШ-РИФФОВ, МАТЬ ВАШУ ТАК И СЯК. Собственно, по мнению автора данной рецензии - настоящий метал и должен являть собой прежде всего гитарные риффы. Какой-то дотошный зануда подсчитал что, мол, в данном альбоме их аж 246. Ходят слухи, что участники группы цифру подтвердили. Не знаю кто считал, не буду спорить или соглашаться, но количество йихнее правда огромно. До поры прослушки этого альбома на звание риффосимфонии у вашего покорного вполне справедливо претендовал приснопамятный "...And Justice for All". Но времена меняются, и вот, риффосимфония пока что №1 - перед вами и описывается в данной рецензии.

Работа гитаристов на альбоме больше чем убедительна для метал-релиза начала 90-х. Мало кто будет спорить с тем фактом, что исполнять ту же "The New Priesthood" живьем - работенка не из легких, и даже на студийке опытному уху это будет заметно - небольшие и едва различимые осечки гитаристов присутствуют, при этом в общем и целом материал выглядит ох каким плотнячком. Хотя по меркам какого-нибудь современного задротехнодэта вещи, наверное, не представляют особенной сложности, то есть шестиструнных арпеджио на пару минут вы здесь не найдете. Зато найдете кучу нелегкой работы для правой руки, а-ля забивание гвоздей в темпах выше 200 ударов в минуту. Такие фигуры себе изредка позволяют монстры риффовки типа Хэтфилда или парня из группы Iced Earth с фамилией на букву Ш., но о последнем не грех рассказать и отдельную большую историю. В общем, в плане струнной составляющей вас ждут - быстрые бритвенно-режущие галлопы и долбящие даунстроуки (ака игра постоянными ударами вниз на высоких скоростях, мастер оф папец стайл), и все это будет стремиться резать ваш мозг или просто вбивать в него гвозди здоровенной кувалдой, в лучших традициях трэша конца 80-х. И все это весьма продолжительное время, ибо каждая песня длится довольно долго - минимум достигнут в последней, завершающей вещи, 5 минут. 7-8, а то и больше - стандарт для песен с этого альбома, как можно видеть из треклиста.

Отдельное слово стоит сказать о вокале и, собственно, вокалисте. Чувак по имени Рон Райнхарт, поющий здесь, явно имеет отличие от большинства трэшеров тех лет - у него наличествует голос, и он может петь, а не просто орать/визжать. Не имею ничего против стандартного трэш-вокала, но здесь вещи явно обстоят профессиональнее, и микрофон держит человек, умеющий петь. Голос Райнхарта идеально вписывается в полотно трэш-риффов (временами дисгармонирующих с вокальной партией, что создает определенный колорит) - он довольно низкий сам по себе, при этом в нем наличествует та самая агрессия и подача, столь необходимая в жанре, однако и ноты берутся на ура, и вибрато есть - короче, вокалом альбом не обижен. Кстати говоря (может кто-то и не знает об этом?), вокалист поет не что иное как тексты, да-да =) И вот о них-то следующий абзац.

Тексты песен заботливо написаны - кем бы вы думали? Барабанщиком. Шок, ужас, и тем не менее это так (хотя, к слову, половина музыки тоже им написана). Приходится все-таки верить поговорке про талантливого человека и его всеобъемлющие таланты, ибо от вербальной части данного произведения тоже впечатления положительные. Во-первых, слова не ограничиваются двумя куплетами и припевом - текст поется (с парой повторений припева), пожалуй, больше половины длины песни, а длина песен здесь, как было выше отмечено, достаточно длинная, простите за тавтологию. Короче, тексты не отстают от материала - они такие же прямолинейные, "в лицо", и повествуют о некоторых проблемах, характерных для общества в целом или его отдельно взятого индивида. Особо актуальны вероятно были в свое время и в своем месте, однако тем не менее я был несколько удивлен темой "A Subtle Induction" - пропаганда насилия через СМИ - по ТВ и т.д. Хаха, в Америке об этом задумывались аж двадцать лет назад, а что пришло к нам сейчас? Ладно, это все каждый способен вынести для себя из альбома сам, стоит только открыть буклет и вчитаться. В остальных треках прослеживаются темы антирелигиозности и здорового атеизма, сексуальных извращений и различных маньячеств (с перспективы влияния на общество и борьбы с оными), а также различных мыслей и проблем отдельного человека. Короче говоря, очередная составляющая хорошего трэша, да.

Про работу ритм-секции после упоминания имени барабанщика писать нет смысла - Хоглан он и в Африке Хоглан. Присутствие басиста ощущается поддержкой ритм-партий за счет ненавязчивого утробного рыка, издаваемого его джексоновской четырехстрункой и незримым столпом несущего на себе риффованное полотно, сотканное двумя гитаристами.

Ну вот, nuff said, как говорится. Что имеем в итоге?

10/10. C пометкой - For riffmaniacs only.

_________________
pic
pic
pic
Still you booze (c)

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Дек 14:28



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы