The Elder Scrolls V: Skyrim

Ответить на тему

Как вы оцениваете данную рецензию?

Отлично   28%  28%  [ 15 ]
Хорошо   22%  22%  [ 12 ]
Средне   18%  18%  [ 10 ]
Плохо   30%  30%  [ 16 ]

Всего проголосовало : 53

  ВКонтакте   Twit Topic  
Автор Сообщение

Heaven

Freeman


Рейтинг: 4,1

Скачано: 1,464 TB

Отдано: 5,914 TB

Релизы: 40,23 GB [23]

Бонус: 53,61 GB


Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2219

Владимир

Награды: 4 (Подробнее...)

Писатель

post 19-Ноя-2011 13:04

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

The Elder Scrolls V: Skyrim


pic
Год выпуска: 2011. Жанр: RPG. Разработчик: Bethesda Softworks. Издатель: 1С-СофтКлаб.


* данная рецензия так же есть на моём сайте (внешка)

Выход каждой новой части The Elder Scrolls – это событие. Поклонников у серии очень и очень много. Причём, по значимости событие не менее грандиозное, чем выход очередного Battlefield или Call of Duty. А всё потому, что каждый новый TES – это небольшой шедевр, позволяющий игроку с головой погрузиться в фэнтезийную вселенную. Так было и с Morrowind, и с Oblivion. Сегодня мы посмотрим, сможет ли пятая часть известнейшей ролевой игры продержать игрока у монитора хотя бы до окончания сюжетной линии.

Установка
С появлением этой сказочно-дебильной службы Steam процесс установки некоторых игр заметно усложнился. Вспомните, как было раньше, когда игры выходили на CD: вставляешь диск в привод, устанавливаешь и играешь. Чуть позже всё немного усложнилось: нужно было вводить лицензионный ключ. После придумали пресловутую авторизацию в Интернете. От пиратства не спасало. И тогда сотрудники корпорации Valve освободили величайшее зло… Чёрные капюшоны, горящие свечи, древние руны и пара слов на неведомом простому человеку C# (а может и на другом, известном лишь адептам из Valve, диалекте) и вот ОНО! Появился великий и ужасный Steam.

Как всякое зло, Steam напал (и до сих пор продолжает нападать) на простых пользователей, купивших лицензионную игру в магазине. Новая часть The Elder Scrolls – отличное тому подтверждение. Приобрести диск можно в среднем за 500 рублей (900 рублей – подарочное издание). Согласитесь, немаленькая цена. Покупая лицензию, человек тем самым не только поддерживает разработчиков, но и надеется, что уж в этом случае получит минимум проблем при установке и во время игрового процесса. Но Steam лишь протягивает руку и, смотря в глаза пользователю, медленно-медленно выдвигает средний палец из зажатого кулака.

pic
Переговоры. Вначале игры нас хотели казнить, к концу нас будут слушать


Итак, вставив диск в привод, вам позволят выбрать, куда установить игру. После чего машина восстаёт, и контролировать её вам не удастся. Дальнейшие варианты развития событий различны. Вариант первый: вместо того, чтобы устанавливать игру с диска, Steam начнёт выкачивать порядка 6 гигабайт из Интернета. Если у вас канал в 100 мегабит, то никаких проблем, если нет, то придётся долго ждать. После нескольких часов ожидания запускаем игру и обнаруживаем следующее: первая миссия, герой должен ехать в повозке, и по звуку так оно и есть, но то, что мы видим на экране – это АДЪ. Перезапуск игры не помогает. Потратив несколько часов только на скачивание материала, скрипя сердцем, удаляем игру и устанавливаем заново. Тут сразу возникает второй вариант: игра устанавливает с диска 4 гигабайта, остальное скачивает из Интернета. Казалось бы, 2 не 6, но это если речь о цифрах. В реальности же эти 2 гигабайта скачивались со скоростью 50 килобайт в секунду. А это ещё порядка 11 часов ожидания. Стоит отметить, что в первые дни после продажи серверы Steam вообще «лежали» – просто выводилось сообщение о перегрузке и ничего не качалось. Да, если порыться в Интернете, то можно найти способ установки игры с диска. После чего нужно лишь отключить обновление в Steam. Тогда, в теории, скачивать ничего будет не нужно. Но, во-первых, это лишь в теории, а во-вторых, подобная установка сложнее установки с любого, «самого пиратского» дистрибутива.

Сюжет
Итак, как можно было понять из предыдущей части статьи, до сюжета удалось добраться лишь спустя два дня после покупки игры. Начинается всё как обычно: наш герой пленён. В Morrowind нас везли на корабле, здесь в повозке. В этот раз, однако, ГГ везут на казнь. Причём, сразу становится понятно, что казнить его собираются за компанию – оказался не в то время, не в том месте. И вот, когда над головой нашего персонажа уже занесён топор, на город нападает дракон.

pic
Любой дракон после схватки с нашим героем


Начинается The Elder Scrolls V: Skyrim гораздо динамичнее прошлых частей. Вспомним тот же Morrowind: приплыли на корабле, 100500 вопросов от мужичка в рясе и мы свободны. Классика, приятно вспомнить, но скучновато. Побег от дракона – вот это гораздо веселее. Чем-то всё это напомнило классную Dark Messiah of Might and Magic.

После побега от дракона действие заметно проседает. Мы попадаем в старый добрый мир TES, в котором нет места спешке. В нём можно час идти до точки выполнения задания, и это будет считаться нормой. Именно такие задания мы и вынуждены выполнять поначалу. Конечно, есть карта, по которой можно быстро перемещаться. Но это касается лишь тех мест, в которых мы уже побывали. В остальные придётся добираться своим ходом. Рассказывать о сюжете больше ничего не будем – тем, кто играл, это не нужно, а тем, кто не играл мы лишь испортим впечатление. Однако скажу одно: сюжет в Skyrim достаточно интересный, хоть и укладывается часов в 12-14 неспешного прохождения.

pic
Красивых видов в игре много


Конечно, вначале игры, когда героя ведут на казнь, вам, как и в прошлых играх серии, дадут выбрать расу, пол и внешность. По сути, ничего нового. По мере прохождения основной сюжетной линии вовсе не обязательно становиться имперцем, вором или кем-либо ещё. Вообще, когда заканчивается основная линия игры, персонаж достигает лишь смешного десятого уровня.

Если идти по сюжету, так сказать, не сворачивая: не любуясь красотами Скайрима, не заходя «вон в ту интересную пещеру», не вступая в гильдии, не уча магию и т.д., то игра закончится примерно на 26% от общего прохождения. Это просто невероятно. По сути, почти 75% игры – это побочные миссии. Казалось бы, тут надо игру поругать, но не получится. На то есть две причины. Во-первых, очень многим поклонникам предыдущих игр серии нравится просто так слоняться по миру TES, ища вампиров, оборотней, ценные предметы, и так далее. Во-вторых, побочные миссии порой интереснее сюжетных. Например, в одном из городов, взявшись выполнять простенькое задание какого-то бродяги, мы вместе с героем умудримся попасть в призрачный мир, из которого получится выйти, лишь пройдя несколько несложных испытаний. Наградой за выполнение этой миссии будет интересный предмет – Ваббаджек. Это волшебный жезл, выпускающий заряды с непредсказуемым эффектом. Например, однажды напав с ним на мамонта, удалось превратить последнего в горстку волшебной пыли с первого выстрела. Вообще, побочные миссии по большей своей части интересны: во время их выполнения можно познакомиться с вампирами, научиться воровать, получить по шее от волшебного дерева и много чего ещё.

pic
Карта мира достаточно информативна


Вообще, сюжетные и несюжетные задания сильно различаются. Во время прохождения основной линии игры встречаются очень продолжительные миссии – порой кажется, что они никогда не кончатся. Особенно яркие примеры – это пещера, в которой нужно отыскать древний свиток, а также последняя миссия. К ней нужно подготовиться основательно – гора зелий, свитков и прочего приветствуется, так как, пожалуй, это самая сложная миссия в игре. Несколько раз даже возникло ощущение, что с десятым уровнем её не пройти, но это не так – просто нужно немного хитрости.

Во время прохождения порой приходится решать головоломки. Они немногочисленны, но всё равно привносят в игру некоторое разнообразие. Поначалу нередко возникают проблемы с пониманием, что же в данном случае необходимо сделать. Но чем дальше продвигаешься по сюжету, тем меньше замечаешь ловушки и преграды на своём пути.

О монстрах
Вообще, на протяжении игры, только по сюжету придётся убить около 4 драконов. Побегав немного по округе, можно довести это число до 10 и больше. Когда ваш персонаж выучит необходимые «крики», а именно так в Skyrim называются особые способности персонажа, то процесс умерщвления летающих ящеров перестанет быть сложным. Однако поначалу брать несюжетные миссии, в которых нужно убить дракона, не имеет особого смысла: за её выполнение дают 500 золотых монет. За то, чтобы принести помощнику ярла выпивку из местной харчевни, герой получит 400 золотых. Ну, и зачем в таком случае лезть к драконам?

pic
Нежить - пожалуй, самый частый тип врагов в игре


Помимо крылатых рептилий в игре встречается большая часть представителей фэнтезийного мира – вампиры, скелеты, а также разные животные – мамонты, саблезубые тигры и так далее. Разнообразия в этом плане хватает. Конечно, часто приходится сражаться с людьми – не все вам рады в мире Скайрим.

Об амуниции, навыках и интерфейсе
Наилучшее оружие и броня в игре, конечно, не продаётся в магазинах, а находится во время прохождения миссий. Торговцы Скайрима продают лишь самые простые вещи. Арсенал в игре представлен одноручным и двуручным холодным оружием, луками и различными магическими предметами. Отдельное место занимает магия – основные заклинания знают даже воины (например, «Лечение»). Мощь кастуемых заклинаний, умение стрелять из лука и прочее прокачивается по мере прохождения игры. Чем больше вы бьёте врагов одноручным оружием, тем лучше вы им овладеваете. То же самое, например, с бронёй: если во время того, когда вас нещадно бьёт очередной скелет, на вас надета тяжёлая броня, то и прокачивается соответствующий навык. Конечно, любую способность можно прокачивать за деньги у специальных мастеров, но количество таких прокачек за уровень ограничено.

Есть ещё в TES V такая прекрасная вещь, как «крик». Это что-то вроде отдельной ветки заклинаний, которая доступна в равной мере и магам, и воинам. Мана на крики не расходуется, однако это заклинания, которые требуют перезарядки. И обычно, чем мощнее крик, который вы выбрали, тем дольше он перезаряжается.

pic
Кровь остаётся на оружии


Меню повышения уровня выглядит просто отменно – мало того, что всё чрезвычайно красиво сделано, так и достаточно удобно. Каждый раз, когда герой достигает нового уровня, у вас есть право повысить одну из трёх его характеристик: магию, здоровье или запас сил. На что влияют первые два очевидно, третье отвечает за скорость ваших атак и их силу, так что этот параметр также достаточно важен. С одной стороны, его можно было бы не вводить в игру совсем, но с другой – у нас всё-таки представитель жанра RPG, которому должна быть свойственна хоть какая-то реалистичность (человек ведь не может махать огромным двуручным мечом и не устать, так же и тут). Однако, конечно, в какой-то мере это усложняет саму игру.

Что касается интерфейса. От него впечатления двоякие. Возьмём, к примеру, меню карты – с одной стороны достаточно удобно, но на деле, когда заходишь в какую-нибудь пещеру, то практически невозможно понять, как пройти к той или иной точке. Слава Богу, что большая часть пещер в игре линейна и к помощи карты прибегать почти не приходится.

Меню персонажа (оружие, зелья и так далее) тоже достаточно удобное на первый взгляд. Однако по каким-то причинам его иногда переклинивает, выбираются ненужные предметы или ненужный пункт меню – о багах всё-таки будет отдельный разговор ближе к концу статьи. Ко всему прочему достаточно неудобно сделан доступ к оружию и заклинаниям. Дело в том, что в Skyrim оружие можно брать в две руки (например два одноручных меча), можно в одну из рук взять щит или какое-нибудь заклинание. Очень плохо, что нельзя создавать комбинации оружия. Например, первая комбинация – меч и щит, вторая – две булавы, третья – заклинания огня и электричества и так далее. Да, в игре есть меню избранного оружия, но оно не так удобно.

pic
Меню навыков выглядит потрясно


Основной интерфейс, который мы видим на экране во время путешествия по миру Скайрима, это прицел и верхняя полоска, являющаяся одновременно компасом и индикатором «крика». Во время боя появляются индикаторы здоровья, магии и запаса сил. В общем-то, достаточно компактно всё выглядит. Однако не всё так радужно. Дело в том, что взяв в руки, скажем, две булавы, вы будете видеть едва ли больше половины экрана – оружие серьёзно закрывает вид. Конечно, можно играть и от третьего лица – там такой проблемы нет. Но ведь у нас не «Готика», а The Elder Scrolls…

Графика
Графика, честно говоря, скорее разочаровала. Некоторые предметы выглядят топорно, деревья однотипны, лицевая анимация не вызывает восторга. Да и в целом детализации миру Skyrim не хватает. С другой стороны, конечно, вряд ли поклонники серии ждали от Skyrim графики а-ля Battlefield 3.

А вот, что действительно порадовало, так это пейзажи. Они великолепны. От видов северных льдов вообще глаз не оторвать. И пусть это не отражается на самой игре – никаких физических свойств, принципиально отличающих лёд от травы в игре нет, но это мы простим: значит, пока время ещё не пришло. Сами же будем надеяться, что скоро лёд в играх будет трещать, трава приминаться под тяжестью сапог, а на снегу будут оставаться следы… И такое обязательно будет (и даже сейчас частично в играх встречается), но не сейчас и не в Skyrim.

pic
Вид северных льдов в игре - это нечто сказочное


Немного о лошадях
Уже были описаны основные принцип игры – бегаем, выполняем миссии. Однако скажем ещё пару слов. Перемещаться по карте можно пешим ходом, с экипажем, который может вас доставить в любой из крупных городов, а также верхом на лошади.

Лошадь, это, безусловно, то, что портит впечатление от игры достаточно существенно. Дело в том, что конь стоит 1000 золотых монет. При этом нет никакой возможности его вызвать в то место, где находится герой. К тому же лошадь не ходит за героем, как собаки или наёмники. Если оставил её где-то, то потом едва ли найдёшь. Драться, сидя на лошади тоже невозможно. Приходится слезать с неё. При этом пока сражаешься, она мало того, что может убежать, так ещё и, если заденешь коня в пылу схватки, на одного врага станет больше. К тому же лошадь во время езды не умеет переходить на галоп, а оттого, например, от волков, удрать не получится. Отличный пример введения лошади в игру был продемонстрирован разработчиками из Ubisoft в игре Assassin’s Creed: Brotherhood. Жаль, что люди из Bethesda Softworks, создавшие TES, не позаимствовали опыт у своих коллег.

Баги
Что и говорить, багов в игре столько, что иногда складывается ощущение, будто это beta-версия. Нормальных обновлений на момент написания статьи не было. Проблемы возникают во всём. Уже упоминалось, что инвентарь иногда глючит – явные проблемы с курсором. Это, безусловно, связано с мультиплатформенностью игры. Так что оптимизация под ПК не самая лучшая.

pic
Из скриншотов багов игры можно сделать отдельную галерею


Ах, эти фиолетовые деревья и драконы… конечно, очень гламурно, но это явный баг в графике. Такой же, как зелёные комнаты, проваливающиеся сквозь стены люди, исчезающие лица персонажей. Враги порой умирают, но продолжают стоять на ногах. Конечно, всё это непростительно. Такой грандиозный проект не должен выходить сырым.
Помимо багов наблюдались проблемы с переводом и озвучкой. Некоторые персонажи говорят чрезвычайно тихо, а порой речь вообще пропадает. Перевод сделан неплохо, но по какой-то причине переведены не все места: порой персонажи начинают говорить на английском.

В итоге
The Elder Scrolls V: Skyrim – это, безусловно, хорошее продолжение серии. Сюжет у игры интересный, дополнительные квесты просто отличные. Самое главное, что, не смотря на огромные расстояния, которые порой приходится преодолевать, игра не надоедает. Главный минус игры, это ло… это баги, а что до лошадей, то просто не стоит тратиться на них.


Плюсы (+): интересный сюжет, отличные побочные миссии, шикарные пейзажи

Минусы (-): ужасающее количество багов и недочётов, лошади, посредственная графика и анимация

Объективная оценка: 8 из 10

Субъективная оценка: 8 из 10

Общее впечатление: хорошо, но могло быть лучше
[Профиль]  [ЛС]   
 

LCK

Freeman


Рейтинг: 13,56

Скачано: 1,84 TB

Отдано: 23,359 TB

Релизы: 835 GB [11]

Бонус: 790,8 GB


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1384

Владимир

Награды: 1 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2010

post 19-Ноя-2011 18:17 (спустя 5 часов)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Помнится Моровинд был забагован не меньше.

_________________
pic
[Профиль]  [ЛС]   
 

porter

Freeman

Лауреат Премии ZoneLand Award 2010

Рейтинг: 2,41

Скачано: 2,41 TB

Отдано: 5,483 TB

Релизы: 98,98 GB [49]

Бонус: 230,05 GB


Возраст: 27

Стаж: 11 лет

Сообщений: 15101

Владимир

Награды: 5 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2009

post 19-Ноя-2011 19:43 (спустя 1 час 25 минут)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

На протяжении рецензии чуть не уснул несколько раз.
Как средство от бессонницы - 10 из 10. Как рассказ о чем-то - обычное "как я провел лето".
Добавлено спустя 2 минуты:

З.Ы. Оценка - "унылое говно". Но в голосовалке такой, увы, нет. Скромность автору мешает, видимо Rolling Eyes

_________________
[img:qyHoVrW584]http://img.zoneland.ru/images5/616527conference.gif.../img:qyHoVrW584]
Chaotic good[img:qyHoVrW584]http://img.zoneland.ru/images/163650likeopera_man.g.../img:qyHoVrW584]
 
я водитель алексей мазда 6 © волко
Нюхит чехии кран © PBedge
что-бы стать модератором, надо что-бы "клоко" завалилось. © pAdshii_aPoStoL
А то что я написал "Аллах акбар" ничего не значит,я славянин,и хожу в православную церьковь! © CCCPTank

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

Gromov

Freeman


Рейтинг: 2,15

Скачано: 1,167 TB

Отдано: 2,306 TB

Релизы: 104,45 GB [10]

Бонус: 99,94 GB


Пол: Мужской

Возраст: 32

Стаж: 11 лет

Сообщений: 4355

СССР

Награды: 3 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2010

post 19-Ноя-2011 19:58 (спустя 15 минут)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Heaven писал(а):

Ах, эти фиолетовые деревья и драконы… конечно, очень гламурно, но это явный баг в графике. Такой же, как зелёные комнаты, проваливающиеся сквозь стены люди, исчезающие лица персонажей. Враги порой умирают, но продолжают стоять на ногах.
НИ РАЗУ не было.
К слову, баг с инвентарем - это только в перадке(и то, вот я накатил апдейт и все ок с нивентарем, работают клавиши бега(вместо стрелок) и мышь). Точно по лицензии обзор?
А насчет звука - это баг, нужно включать нормализацию звука в настройках звуковухи.

_________________
"Слушались бы меня, одевались бы как люди, как я. Галстук - итальянский, пиджак - Латинская Америка, рубашка - Финляндия, ботинки - Япония, вот!"
[Профиль]  [ЛС]   
 

porter

Freeman

Лауреат Премии ZoneLand Award 2010

Рейтинг: 2,41

Скачано: 2,41 TB

Отдано: 5,483 TB

Релизы: 98,98 GB [49]

Бонус: 230,05 GB


Возраст: 27

Стаж: 11 лет

Сообщений: 15101

Владимир

Награды: 5 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2009

post 19-Ноя-2011 20:09 (спустя 10 минут)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

З.З.Ы.

Heaven писал(а):

оптимизация под ПК
Вот люди - употребляют слово "оптимизация", при этом них*я не понимая, что оно означает. Хоть бы вики, бл*дь, почитали

_________________
[img:qyHoVrW584]http://img.zoneland.ru/images5/616527conference.gif.../img:qyHoVrW584]
Chaotic good[img:qyHoVrW584]http://img.zoneland.ru/images/163650likeopera_man.g.../img:qyHoVrW584]
 
я водитель алексей мазда 6 © волко
Нюхит чехии кран © PBedge
что-бы стать модератором, надо что-бы "клоко" завалилось. © pAdshii_aPoStoL
А то что я написал "Аллах акбар" ничего не значит,я славянин,и хожу в православную церьковь! © CCCPTank

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

Heaven

Freeman


Рейтинг: 4,1

Скачано: 1,464 TB

Отдано: 5,914 TB

Релизы: 40,23 GB [23]

Бонус: 53,61 GB


Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2219

Владимир

Награды: 4 (Подробнее...)

Писатель

post 19-Ноя-2011 20:38 (спустя 28 минут)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Gromov писал(а):

Точно по лицензии обзор?
Точнее некуда.

LCK писал(а):

Помнится Моровинд был забагован не меньше.
Да, было что-то такое) Я в него играл, как он вышел, так что сейчас уже достаточно смутно помню, что и как.

porter писал(а):

слово "оптимизация"
Пожалуй, не самое подходящее слово в данном случае. Предложение просто уберу на сайте, здесь пусть так и будет. Жаль, что ты, porter, способен делать замечания, только исходя говном.
[Профиль]  [ЛС]   
 

|{0JIЯ

Клан Ultimate PC Gaming

[SuperGamer]


Рейтинг: 58,73

Скачано: 255,13 GB

Отдано: 14,21 TB

Релизы: 396,55 GB [91]

Бонус: 35,84 GB


Пол: Мужской

Возраст: 28

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6997

Владимир

Награды: 13 (Подробнее...)

ZoneLand Tracker Award 2010

post 20-Ноя-2011 00:15 (спустя 3 часа)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

никогда не любил и не играл в TES. хотя многие называют "Скурим" игрой года. по-моему, лукавят. рецензия только это подтверждает. ведь, не играя (нехера только высераться, типа ты не играл и не знаешь о чем говоришь), сразу ставлю крест на этом продукте, ибо все эти баги и фиговая графика... посмотрев, видюшку начала игры, про угловатые скачки по небу того самого дракона, поржал. нормальная рецуха, да, особого юмора здесь нет, но аспекты игры описал. не шедевр, но впечатление об игре составляется после прочтения

porter писал(а):

На протяжении рецензии чуть не уснул несколько раз.
я думал, момент с кулаком и его средним пальцем тебе понравится.

_________________
pic

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

Hell angel

Freeman


Рейтинг: 0,51

Скачано: 1,928 TB

Отдано: 989,29 GB

Релизы: 297 MB [2]

Бонус: 15,09 GB


Пол: Мужской

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 305

Награды: 2 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2012

post 20-Ноя-2011 00:39 (спустя 24 минуты)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

|{0JIЯ писал(а):

фиговая графика
что простите?комп не тянет макс графу?ааа ну что же печально....
[Профиль]  [ЛС]   
 

|{0JIЯ

Клан Ultimate PC Gaming

[SuperGamer]


Рейтинг: 58,73

Скачано: 255,13 GB

Отдано: 14,21 TB

Релизы: 396,55 GB [91]

Бонус: 35,84 GB


Пол: Мужской

Возраст: 28

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6997

Владимир

Награды: 13 (Подробнее...)

ZoneLand Tracker Award 2010

post 20-Ноя-2011 09:26 (спустя 8 часов)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Hell angel писал(а):

что простите?комп не тянет макс графу?ааа ну что же печально....
комп вообще не тянет игру Very Happy

я по роликам сужу, где вроде бы всё красиво, но при этом как-то не нравится. тут глвно написать МНЕ. все отрицательные комментарии к этой игре объясняются тем, что я не люблю эту серию

_________________
pic

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

Vash

Freeman


Рейтинг: 6,76

Скачано: 1,788 TB

Отдано: 8,805 TB

Релизы: 3,243 TB [130]

Бонус: 42,73 GB


Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3251

Награды: 5 (Подробнее...)

Джокер

post 20-Ноя-2011 20:17 (спустя 10 часов)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

|{0JIЯ писал(а):

я по роликам сужу
а фильмы по скриншотам? Shocked

_________________
Был бы автомат, было бы веселее! — Д. Евсюков

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

LCK

Freeman


Рейтинг: 13,56

Скачано: 1,84 TB

Отдано: 23,359 TB

Релизы: 835 GB [11]

Бонус: 790,8 GB


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1384

Владимир

Награды: 1 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2010

post 20-Ноя-2011 22:52 (спустя 2 часа 34 минуты)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

|{0JIЯ писал(а):

никогда не любил и не играл в TES
феерично!

Цитата:

ибо все эти баги и фиговая графика...
диагноз.

Цитата:

сразу ставлю крест на этом продукте
идите гоняйте в "крузис2"!

_________________
pic
[Профиль]  [ЛС]   
 

|{0JIЯ

Клан Ultimate PC Gaming

[SuperGamer]


Рейтинг: 58,73

Скачано: 255,13 GB

Отдано: 14,21 TB

Релизы: 396,55 GB [91]

Бонус: 35,84 GB


Пол: Мужской

Возраст: 28

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6997

Владимир

Награды: 13 (Подробнее...)

ZoneLand Tracker Award 2010

post 20-Ноя-2011 22:59 (спустя 7 минут)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Vash писал(а):

а фильмы по скриншотам?
у фильмов тоже есть трейлеры. зачем усложнять?

LCK писал(а):

феерично!
thx

Вы считаете как-то иначе?

_________________
pic

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

Hell angel

Freeman


Рейтинг: 0,51

Скачано: 1,928 TB

Отдано: 989,29 GB

Релизы: 297 MB [2]

Бонус: 15,09 GB


Пол: Мужской

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 305

Награды: 2 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2012

post 20-Ноя-2011 23:13 (спустя 14 минут)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

|{0JIЯ писал(а):

я по роликам сужу
женская логика всегда усложняла жизнь мужчинам!

|{0JIЯ писал(а):

а фильмы по скриншотам? у фильмов тоже есть трейлеры. зачем усложнять?
ну конечно,зачем смотреть фильм если же все понятно по трейлерам...

LCK писал(а):

диагноз.
Rolling Eyes
[Профиль]  [ЛС]   
 

|{0JIЯ

Клан Ultimate PC Gaming

[SuperGamer]


Рейтинг: 58,73

Скачано: 255,13 GB

Отдано: 14,21 TB

Релизы: 396,55 GB [91]

Бонус: 35,84 GB


Пол: Мужской

Возраст: 28

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6997

Владимир

Награды: 13 (Подробнее...)

ZoneLand Tracker Award 2010

post 20-Ноя-2011 23:15 (спустя 2 минуты)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Hell angel писал(а):

женская логика
о чем Вы? я тут игру обсуждаю хотя бы, хотя должен говорить о рецензии, но все равно это меньше похоже на оффтоп.

Hell angel писал(а):

зачем смотреть фильм если же все понятно по трейлерам...
логика постепенно проникает в Ваш мозг - это радует

_________________
pic

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

gnomomen

Freeman


Рейтинг: 0,3

Скачано: 390,79 GB

Отдано: 118,24 GB

Релизы: 0 B

Бонус: 37 MB


Возраст: 38

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 39

Вязники

Награды: 1 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2012

post 25-Ноя-2011 14:10 (спустя 4 дня)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Да я посмотрел, да я поржал... чистой воды тролинг, от самых настоящих туповатых тролей) Таким бы туповатую стрелялочку, где надо добежать из пункта "А" в пункт "Б", ни куда не сворачивая. А по окончанию пускать слюни от счастья. И что самое интересное на других форумах раз и обчелся, а у нас словно медом намазано для таких людей. Такое ощущение, что пишут одни подростки которым бы поржать, исписать стены и насрать в подъезде. На других форумах если и кидают отрицательные отзывы или делятся негативом, то по крайней мере чем-то обосновывают это. А тут - я не играл и не буду, но игра го\\но) И к сведению особо одаренных рывков показанных в ролике в игре не будет, как и тупого хождения неписей на месте) И уж если затронули графику, она не так и плоха там, кому не нравится поставят моды. Но где вы еще встретите такой огромный, насыщенный и свободный мир. Ну а баги... что же потерпите пару месяцев, выдут патчи, и будет вам счастье) Что по мне, они не так и часты, так что особо не мешают.
[Профиль]  [ЛС]   
 

Olejko

Клан Ultimate PC Gaming

[ХэдШотер]


Рейтинг: 4,91

Скачано: 1,202 TB

Отдано: 5,85 TB

Релизы: 0 B

Бонус: 55,42 GB


Пол: Мужской

Возраст: 35

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1438

Радужный

Награды: 7 (Подробнее...)

Читтеринги

post 19-Дек-2011 19:11 (спустя 24 дня)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

|{0JIЯ писал(а):

никогда не любил и не играл в TES. хотя многие называют "Скурим" игрой года. по-моему, лукавят. рецензия только это подтверждает. ведь, не играя (нехера только высераться, типа ты не играл и не знаешь о чем говоришь), сразу ставлю крест на этом продукте, ибо все эти баги и фиговая графика... посмотрев, видюшку начала игры, про угловатые скачки по небу того самого дракона, поржал. нормальная рецуха, да, особого юмора здесь нет, но аспекты игры описал. не шедевр, но впечатление об игре составляется после прочтения
ну ты блин даешь Confused не делай так больше

_________________
Пришел, увидел, закурил.

Подарки
[Профиль]  [ЛС]   
 

MAVrus

Freeman


Рейтинг: 9,57

Скачано: 1,444 TB

Отдано: 13,361 TB

Релизы: 0 B

Бонус: 471,22 GB


Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Награды: 1 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2010

post 26-Дек-2011 16:52 (спустя 6 дней)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Около 4 драконов - это , конечно, мощно. А так Heaven на уровне своем, весьма высоком. В TES'е бегать приходилось только в даггерфалле, в Морре тоже бегалось, но были силтсрайдеры (это нифига не минус-ибо РПГ не экшн), в Обле вообще телепорты в нужную точку карты (ну там где город или деревня).По игре теперь: Беседка конечно изгадила игру наглухо и с таким темпом она успешно загонит Древние свитки в могилу и похоронит даже плюнув на крест. 3д технологии никоим образом не вытащат, выглядит красиво, но нет души, нет отыгрыша роли, нет Neverwinter'а если хотите. Оценка игры 5/10, оценка рецензии 8/10.
[Профиль]  [ЛС]   
 

Heaven

Freeman


Рейтинг: 4,1

Скачано: 1,464 TB

Отдано: 5,914 TB

Релизы: 40,23 GB [23]

Бонус: 53,61 GB


Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2219

Владимир

Награды: 4 (Подробнее...)

Писатель

post 26-Дек-2011 21:07 (спустя 4 часа)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

MAVrus писал(а):

Около 4 драконов - это , конечно, мощно
Так только по сюжету, если не сворачивать. А вообще их там навалом
[Профиль]  [ЛС]   
 

MAVrus

Freeman


Рейтинг: 9,57

Скачано: 1,444 TB

Отдано: 13,361 TB

Релизы: 0 B

Бонус: 471,22 GB


Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Награды: 1 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2010

post 31-Дек-2011 01:12 (спустя 4 дня)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

Heaven писал(а):

MAVrus писал(а):

Около 4 драконов - это , конечно, мощно
Так только по сюжету, если не сворачивать. А вообще их там навалом
Так обычно не пишут и не говорят, что это вообще за цифра "около 4"? -может быть 3? или 5?. Так говорят про десятки и сотни, но никак про единицы. Помню в Вестях о жертвах землетрясения сказали "примерно 17" - это вообще что за на..й? это сколько? 20 или 15? SPARTAA п.с Рецензия оценена весьма высоко, но старайтесь избегать таких цифр, если можно, естественно Smile
[Профиль]  [ЛС]   
 

MAVrus

Freeman


Рейтинг: 9,57

Скачано: 1,444 TB

Отдано: 13,361 TB

Релизы: 0 B

Бонус: 471,22 GB


Стаж: 11 лет

Сообщений: 337

Награды: 1 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2010

post 21-Янв-2012 23:14 (спустя 21 день)

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

:-)Дада
[Профиль]  [ЛС]   
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Фев 17:56



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы