Disciples III. Куда же мы движемся?

Ответить на тему

Оцените рецензию.

Отлично   25%  25%  [ 2 ]
Хорошо   37%  37%  [ 3 ]
Посредственно   25%  25%  [ 2 ]
Плохо   12%  12%  [ 1 ]

Всего проголосовало : 8

  ВКонтакте   Twit Topic  
Автор Сообщение

Каин

Freeman


Рейтинг: 7,57

Скачано: 135,16 GB

Отдано: 979,77 GB

Релизы: 0 B

Бонус: 43,87 GB


Пол: Мужской

Возраст: 28

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 34

Владимир

Награды: 1 (Подробнее...)

Юбилейная медаль'2013

post 04-Ноя-2011 01:36

Добавить в Пикабу ВКонтакте Twitter [Цитировать] 

pic
Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D
Разработчик: .dat
Издательство: Акелла
Скачать с трекера:
http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?t=237311
http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?t=240182
Раздача с патчами:
http://zoneland.ru/forum/viewtopic.php?t=237997
P.S.: раздачи не мои, так что пиаром не считается.


Предисловие:
Что такое вообще Disciples? Это огромный, по-настоящему огромный игровой мир, традиции, канон, свои правила и арена сражения аж пяти различных сил. Согласен, сумбурное описание, но иначе сказать можно только рассмотрев хотя бы 3 интересные черты предшественников 3й части.
Начиная со второй части игры, любой фанат, новичёк или просто любопытствующий имел на выбор пять игровых расс, каждую со своими уникальными особенностями, не выходящими за рамки доступного человеку понимания, а значит не нудными. Магия, особенности развития, характеры юнитов и навыки лидеров (о них позже). Каждая расса - полноценна, нельзя сравнивать Легионы и Альянс, их можно только столкнуть в бою и выяснить - чьи юниты сильнее (хотя, чаще выясняли кто из игроков умнее).
Сюжет, атмосфера, музыка, графика, уникальность, всё на высоте. Хотите поиграть в стратегию, которая будет стоить Вашего драгоценного времени? Берите Disciples... но вторую часть.

Где же всё пошло не так?:
И что ж нам, игрокам нужно, спрашивают себя разработчики... Мы сами не знаем. Вроде нужно бы написать новые ветки развития юнитов, но это отступление от канонов. Не дела.
Если сравнить Д2 и Д3, то на лицо 2 фактора. Третья часть имеет лучшие визуальные параметры... но обеднела внутренним миром. Ренессанс откладывали полтора года. Очень обидно было наблюдать пустую таблицу одиночных карт и нерабочий по этой же причине мультиплеер. Д2 вышла с минимальным набором, в платиновое её издание вошло с сотню карт для мультиплеера и солоигры, сторонние сайты кишели авторскими картами, скриптами, юнитами, патчами... А сейчас на просторах сети нереально наскрести и десяток карт, в которые можно поиграть ради удовольствия.
Исчезло огромное количество нейтральных юнитов, скрипты основных компаний кишат багами, баланс сил невероятно нестабилен. Ренессанс больше напоминал очень сырую демку. Пичалька.

Но!! Нас обрадовали!:
А теперь про Орды и редактор. Не прошло и пары сотен страниц форума, где игроки материли разработчиков самыми некрасивыми словами, как вышли Орды Нежити и чуть раньше на официальном сайте выложили редактор. Редактор тоже сырой, в нём много не хватает, но это только по части удобства написания скриптов и диалогов. Не фатально.
Орды обрадовали тем, что очень сильно подправлен баланс, убрано гора багов и... появились новые, куда ж без них.

Сюжет:
Нда, новый сюжет игры смущает. Хотя, он ещё далеко не закончен (нас ждёт обновление первых двух частей, а до этого выход третьей!!!), так что не станем цепляться, а посмотрим на плюсы.
Оригинальность есть, хотя и напоминает, но очень отдалённо, "Мага" Ника Перумова (это я про ренессанс). Вторая часть очень порадовала сюжетом, если бы не концовка. Хотя, разработчики просто не могли позволить армии Алкмаара разнести Империю по камушкам (а хотелось), так что можно понять и это. Не беда.

Новый макияж старухи:
Чего игра не потеряла, так это атмосферу внутреннего мира. Музыка, графика, визуализация ударов, вода, земля и деревья, мрачность всей этой красоты завораживает. Лично я не ленился рассматривать новых юнитов, их броню и оружие. Кровостоки на мечах, сияние посохов и сфер, клыки, когти. Ювелирная работа. А вот магия огорчила. Эффекты однообразны и быстро надоедают, ещё обиднее то, что не говорят разработчики о потенциальных правках визуализации магии. Жаль, каждый спелл в Д2 имел своё, уникальное и эффектное воспроизведение. С этим можно смириться.
Так что третья часть - просто модернизированная под "сегодня" вторая часть. С кучей косяков в игровой механике. Хотя...
Поле боя, система стражей земель, навыки лидеров, расширенная магия и новые воры. Всё не так безнадёжно.

Компании:
Вот тут не поскупились, играть приятно и интересно, миссии "живые", а персонажи имеют характер, мнение и каждый - особенную историю. Особенно интересны Салаар и Хаархус.
Сюжет смущает, да, но лишь по-началу, потом затягивает, да затягивает на славу. Финальный босс первой части не слишком силён, финальный босс второй... скажем так, игру стоит пройти только ради схватки с Ферре (скажу только, что сражаться с ним будет Мизраэль, при чём на равных).

Детали, которых так не хватает сердцу фаната:
Куда же, куда же подевался экспорт персонажей?! Теперь, когда можно играть (а главное - есть где играть) соло и мультиплеерные карты, так не хватает своих, честно раскачанных героев.
Путешествия по воде вскоре будут, это нам обещают в "Перерождении" (исправленной версии первых двух частей).
В соло играх нельзя выбрать тип коммандующего и рассу.
А создание своего профиля? Как в мулитьплеере-то играть?

Так что, косяков и нововведений хватает.
А на вопрос ответ очевиден.
Вперёд. А что там, впреди, видно будет только после выхода "Перерождения".
[Профиль]  [ЛС]   
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Сен 17:41



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы