Результатов поиска : 25

Автор Сообщение

monah_64

post 15-Мар-2015 14:40

[Цитировать] 

Два часа ночи. Травмпункт. В приёмный покой поступают два джентельмена, у одного рука по локоть в заднице у другого. Медсестра побежала будить врача. Врач весь вечер бухал, еле проснулся, подошёл к кушетке, обошёл её раза три и говорит:
- А вам мужики не к нам. -
- А куда? - ошалели мужики.
Врач:
- Вам в кукольный театр! -

monah_64

post 06-Янв-2014 11:44

[Цитировать] 

  В Минздрав приходит письмо:
  "Здравствуйте, дорогие вы наши! У нашего дедушки был приступ почечной колики, так мы вызвали доктора с неотложки. Приехал в дымину пьяный врач - наступил на кошку, упал на собаку, выпил спирт, сделал укол в диван, сложил инструменты в мамину сумочку, показал фигу зеркалу, покрыл всех матом и уехал. А дедушка так смеялся, так смеялся, что у него всё прошло.
  Спасибо вам за наших докторов".

LEXDM!

post 12-Окт-2013 23:53

[Цитировать] 

- Доктор, что это такое на рентгенограмме?
- Это? Это мы после диплома с ребятами снялись. Группой на память.

Sharh

post 10-Апр-2013 15:51

[Цитировать] 

Заканчивая ежедневный обход палаты, доктор:
- Ну что ж, всем до свидания, а вы в углу прощайте!

monah_64

post 22-Дек-2012 12:48

[Цитировать] 

  Женщина на приёме у стоматолога лежит на кресле, рот в заморозке. Доктор что-то старательно сверлит. Тут у пациентки начинает звонить мобильник. После пятого звонка врач не выдерживает и хватается за трубку:
- Алло! -
Мужской голос: - Алло! -
Доктор: - Это кто?! -
- Как кто?! Муж !!! -
Доктор: - Слушай, муж, я сейчас кончу, она сплюнет и перезвонит! -

Ромерон

post 08-Сен-2012 12:40

[Цитировать] 

Философский анекдот

Приходит мать с 15-летней дочкой к гинекологу и объясняет:
- Доктор, мою дочь постоянно тошнит, кружится голова, упадок сил, ей постоянно хочется солененького...
Осмотрев дочь, врач сообщил:
- Ваша дочь беременна, мадам.
- Людочка? Беременна? Доктор, это исключено! Она очень честная и порядочная девочка, она никогда в жизни не стала бы заниматься этим без нашего разрешения! Правда, дюдочка?
- Конечно, мама. Даже не знаю, как это делается...

Доктор отходит к окну и долго стоит молча, вглядываясь в даль. Наконец, мать не выдерживает и спрашивает:
- Доктор, ну что вы там смотрите?
- Обычно в таких случаях, - глубокомысленно произнес врач, - на востоке восходит звезда и три волхва несут щедрые дары...

amur-inc

post 27-Авг-2012 15:56

[Цитировать] 

pic

Hospitalier

post 05-Авг-2012 12:00

[Цитировать] 

- Следующий! Больной! Hу как вы зашли? Вы больной, или думаете, что мы здесь шутки шутим? Выйдите и зайдите, как положено - ноги согнуты, рука на животе, изо рта энергичный стон!

Pultek

post 31-Июл-2012 15:07

[Цитировать] 

pic

Оникдодт Smile

... Выбежал Финист-Ясный Сокол на двор, обернулся трижды вокруг себя, ударился оземь... Hу, что поделаешь, эпилепсия.

pic

pic

monah_64

post 28-Июл-2012 12:20

[Цитировать] 

Врачу-окулисту на юбилей коллеги подарили оригинальный подарок - его портрет в глазу. Приходит он домой, показывает подарок жене и заходится в гомерическом смехе. Та в недоумении:
- Дорогой, что с тобой?
- Скоро юбилей у гинеколога!

Atreides

post 28-Июл-2012 10:11

[Цитировать] 

Врач, после осмотра больного, задаёт вопрос:
- А сколько вам лет?
- Да скоро 30 будет.
- Нет, не будет...

LEXDM!

post 12-Окт-2013 23:59

[Цитировать] 

Регистратура33.рф — это единый портал здравоохранения Владимирской области по электронной записи на прием к врачу любого медицинского учреждения Владимирской области

Hospitalier

post 04-Авг-2012 16:44

[Цитировать] 

Организации

http://www.rosminzdrav.ru/ - Министерство здравоохранения
http://www.ffoms.ru/portal/page/portal/top/index - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
http://tfoms33.ru - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области
http://roszdravnadzor.ru - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
http://33reg.roszdravnadzor.ru - Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Владимирской области
http://dz.avo.ru - Департамент здравоохранения Администрации Владимирской области
http://xn--33-6kcpeta2an2g.xn--p1ai - Единый информационный портал здравоохранения Владимирской области. Информация по медучреждениям.
http://xn--33-6kcanlw5ddbimco.xn--p1ai/ - Единый портал здравоохранения Владимирской области по записи на прием к врачу в электронном виде.
http://www.vladokb.ru - Областная клиническая больница г. Владимира

Профилактика и лечение заболеваний

http://www.takzdorovo.ru - Портал "Здоровая Россия"
http://www.gepatitu.net - Портал "Гепатиту Нет"
http://o-spide.ru - Профилактика ВИЧ/СПИДа в России
http://meduniver.com - Портал "Медунивер". Коллекция медицинской литературы для врачей, студентов медвузов и пациентов.

Справочники лекарств

http://www.vidal.ru - Справочник "Видаль"
http://www.rlsnet.ru - Регистр лекарственных средств России® РЛС®
http://mashkovsky.ru - Справочник Машковского онлайн

LEXDM!

post 12-Окт-2013 23:32

[Цитировать] 

MartinLE писал(а):

Действительно, бесплатная медицинская помощь в нашей стране лично по моим ощущениям заключается в беготне за теми или иными бумажками (разрешениями, заключениями и т.д. и т.п.)
Главное не позволять с себя сдирать деньги за эти бумажки, тем более когда ты абсолютно здоров Smile

Pultek

post 31-Июл-2012 12:25

[Цитировать] 

Hospitalier, хорошо шо Вы меня поняли. Я отношений не выясняю, а говорю как есть. Вы ведь согласны, шо отношение к врачам у наших соотечественников не очень. С этим надо чот делать.

Терапевты, к сожалению, по квалификации ничем не отличаются от фельдшеров или мед. сестер. Сделать первичный осмотр и отправить на анализы / к спецу - большого ума не надо.
Мож их и назвали терапевты - от слова терра - земля Rolling Eyes (намек, думаю, понят). Шутка.

И это я ищо тему взяток не поднимал Very Happy Тоже критика и тоже по теме.

Hospitalier, Вы создали хорошую тему и правильно описали ее функцию. Но говн тут буит порядочно, будьте готовы чистить - ничего не поделаешь (положение вещей в реале и сама тема обязывает) Pardon

З.Ы. У меня и в мыслях не было засирать тему, поверьте No Критика тока по делу.

MartinLE

post 30-Июл-2012 23:21

[Цитировать] 

По этому поводу можно ругать нашу медицину практически бесконечно - я уверен, что у кого-то точно найдётся хотя бы один случай по теме... Действительно, бесплатная медицинская помощь в нашей стране лично по моим ощущениям заключается в беготне за теми или иными бумажками (разрешениями, заключениями и т.д. и т.п.). Когда сдавал анализы на курсы вождения, было больно наблюдать картину, как престарелая бабушка стоя копалась в сумке в поисках какой-то справки и два молодых ушлепана, занявшие места на сиденьях, даже не удосужились уступить ей место или хотя бы чуть подвинуться, чтобы она поставила сумку (сумочка оказалась довольно увесистой, когда я предложил свою помощь)...

Зато платная медицина у нас на уровне, но нормальных врачей тоже поискать... Делал ФГС в платной клинике в Дзержинске, сделали конечно на уровне, но попытались запугать количеством хеликобактер пилори в желудке (3+, по-моему, сказали...), написали лекарства, после просмотра их стоимости я долго подбирал челюсть с пола... Слава Богу, мой дядя работает хирургом, поэтому, пробив через него все мои анализы, он меня успокоил и сказал, что лучше просто слегка ограничиваться в еде.

Так что да, выражение себя оправдывает...

P.S. радует, что на трекере есть люди, у которых можно проконсультироваться в этом плане Smile

Pultek

post 30-Июл-2012 23:18

[Цитировать] 

El FeRos, заслуженно-почетный клоун это ты, тебе и документ в апреле выписали ROFL

Hospitalier, Вы не видите главных слов в моем посте - чему-то. Я ж не врач. Если Вы во всем этом реально разбираетесь тока рад за Вас, но бравировать этим не стоит.

А на счет случая описанного 5VOVAN5 Вы не правы - так рассуждать - это больные во всем виноваты. Люди не ходят к врачам потому шо они ни хера не лечат, а когда прижмет и становится плохо - да - делать нечего - приходится идти в надежде мож хоть как чо помогут.

А ищо медицина обязана выполнять прогностическую функцию, а если врач смотрит тока на текущие симптомы, не прогнозируя во што они могут вылиться, то ему тока таких пирожков как El FeRos и лечить Cool

Pultek

post 30-Июл-2012 19:56

[Цитировать] 

Hospitalier писал(а):

fx писал(а):

От инсульта он не покрамсает
сделают КТ, найдут очаг, просверлят дырочку в голове, откачают излившуюся кровь, пережмут лопнувший сосуд - и как новенький
Это Вы, батенька, Хауса пересмотрели ROFL Так ... наверное должно быть в реале, Вам видней, но не буит Pardon

5VOVAN5, желаю выздоровления Вашей маме.

З.Ы. Будучи студнем заболел, пришел ко врачу, она меня отправила на анализы, потом сказала вернуться. Я вхожу, а она мед. справочник листает. И потом мы с ней вместе выясняли чо у меня может быть и чо с этим делать.

З.З.Ы. Хорошо хоть предмет основы мед. знаний вели два отличных чела - настоящие врачи, хоть чему-то научили.

5VOVAN5

post 30-Июл-2012 18:51

[Цитировать] 

2 неделе назад у мамы начался кашель думала, пройдет, но никак через 4дня вызвали участкового врача пришла, посмотрела все нормально говорит на следующий день маму увезли в больницу с воспалением легких вот такая у нас медицина

fx

post 30-Июл-2012 17:00

[Цитировать] 

Hospitalier писал(а):

А если геморрагический - сделают КТ, найдут очаг, просверлят дырочку в голове, откачают излившуюся кровь, пережмут лопнувший сосуд - и как новенький
В нашей больничке так не умеют. Помереть дешевле.

El FeRos

post 29-Июл-2012 21:34

[Цитировать] 

fx писал(а):

От инсульта он не покрамсает. Так что мимо ты.
Я привел личный пример, а ты только ноешь. Так что, братюнь, мимо это ты.

fx

post 29-Июл-2012 21:18

[Цитировать] 

El FeRos писал(а):

Не скажи, меня хирург нормально покрамсал.
От инсульта он не покрамсает. Так что мимо ты.

El FeRos

post 29-Июл-2012 21:14

[Цитировать] 

fx писал(а):

Толку от врачей только больничный подписать.
Не скажи, меня хирург нормально покрамсал.

fx

post 29-Июл-2012 21:11

[Цитировать] 

Hospitalier писал(а):

Руководство по предотвращению инсульта
Да не для Роисси эти советы, был бы ты в нашей поликлинике... Там что пациент, что кусок мяса. Толку от врачей только больничный подписать.

Hospitalier

post 28-Июл-2012 08:58

[Цитировать] 

Раздел посвящен медицине во всем многообразии ее проявлений в нашей жизни, но больше всего внимания будет уделяться медицинским консультациям для пользователей. На раздел распространяются все Правила пользования форум-трекером
Уважаемые пользователи, не забывайте о том, что посещение медфорумов ни в коем случае не должно приравниваться к визиту в поликлинику! Можно лишь попытаться указать вам путь, но пройти по нему вы должны самостоятельно Smile
 

Текущее время: 06-Апр 05:15